Сделано - Модуль пересыльщик сообщений - переадресация сообщений на главный аккаунт и обратно клиенту. | Страница 2 | BLB - Big little Business
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Для себя лично вижу пользу данного механизма для прогрева аккаунтов. Но не целесообразнее ли будет это сделать просто частью модуля "Автоответчик"? Ведь автоответчик уже есть, нужно просто добавить пару доп.функций наподобие "переслать" и чтобы аккаунт не отвечал дважды на одно и то же и т.д., так сказать, "умный автоответчик".
Помимо этого также можно реализовать модуль "Диалоги", чтобы просто открывать переписку аккаунтов прямо в программе, вот тебе и "проксификатор"
 
Очеь нужная функция
Только внедрение ее скорее всего более реальна либо через БОТа тг (дада, бот фазер со всемы вытекающими) , либо через вообще СРМ систему, т.к. апи позволяет общаться с аками через веб
По крайней мере это удобнее)
 
А что, если аккаунты будут пересылать ответы в бота, а бот будет пересылать эти сообщения тому, кого указал в настройках ?
Допустим я клиенту даю юзернейм бота, он его запускает, соответственно бот ловит его айдишник, и по этому айдишнику уже можно пересылать ему сообщения с аккаунтов через этого самого бота
в чём фишка при таком подходе?
 
я тут подумал что при первом касании акков ботов с главным акком они тупо добавляют его в контакты и шлют свой контакт кнопкой ну поделится телефоном с главным аккаунтом таким образом они главный оавляют ну и оператор на главном акке всех идет и обавляет п окнопке добавить контакт прям в чате они же ему скинут шар контакт свой. тем самым общение между ними трастовое будет
 
Точно так же, как через другие боты для переписок с сотнями людей) к примеру Livegrambot
Да как в лайвграмм проверенно уже много раз это приемлемо, но по мне лучше конечно что прям аккаунты из софта писали каждый главному, я пробовал данный механизм в другом софте и это проще всего и понятно как поссать сходить. Можно для удобства чтоб префикс какойнито писал еще бот с каждым сообщением ну который ты укажешь типо укажешь чтоб с хештегом писал он будет перенаправлять сообщение от клиента но добавлять еще хештег который при настройке указал и таким образом по такому префиксу можно будет фильтрануть все диалоги которые касаются обращения клиентов в конкретной рассылке
 
  • Like
Реакции: PVNCH
Короче говоря, полностью поддерживаю идею. Спасибо Михаэлю за предложение создания такого модуля. Со своей стороны хочу предложить несколько вариантов названий, так как "Проксификатор" немного непонятно звучит и может вызывать непонимание:

Модуль "Диалоги"
Модуль "Болталка"
Модуль "Talker"
Модуль "Менеджер"
Модуль "Ботовод" (наверно, самый оптимальный вариант)
Модуль "Переадресация"
Модуль "Большой Брат"
Модуль "Кукловод"
Модуль "Пастух"
Модуль "Умный автоответчик"

Также кроме непосредственно пересылки сообщений главному аккаунту хорошо было бы реализовать промежуточный этап - автосообщения при наличии ключевых фраз, так сказать, "гибкий автоответчик" и если ответ не найден программой, можно переслать сообщение главному аккаунту.

Но самый шик будет возможность добавления API-ключа какого-нибудь AI-сервиса наподобие ChatGPT или ChatSonic.

Но это так, "до кучи". Даже если будет реализована простая пересылка главному аккаунту и обратно, это уже будет круто.
 
В маркетинговом плане самым выгодным, провокационным и вызывающим интерес названием будет "Большой Брат". Для тех, кто не в курсе, "Большой Брат" это известный мем в массовой культуре, персонаж романа Джорджа Оруэлла "1984", также было одноимённое телешоу. Есть известная фраза: "Большой Брат следит за тобой". Проще говоря, это означает слежение, контроль за кем-либо.

"Большой Брат" это главный аккаунт, который следит за всеми остальными.
 
Короче говоря, полностью поддерживаю идею. Спасибо Михаэлю за предложение создания такого модуля. Со своей стороны хочу предложить несколько вариантов названий, так как "Проксификатор" немного непонятно звучит и может вызывать непонимание:

Модуль "Диалоги"
Модуль "Болталка"
Модуль "Talker"
Модуль "Менеджер"
Модуль "Ботовод" (наверно, самый оптимальный вариант)
Модуль "Переадресация"
Модуль "Большой Брат"
Модуль "Кукловод"
Модуль "Пастух"
Модуль "Умный автоответчик"

Также кроме непосредственно пересылки сообщений главному аккаунту хорошо было бы реализовать промежуточный этап - автосообщения при наличии ключевых фраз, так сказать, "гибкий автоответчик" и если ответ не найден программой, можно переслать сообщение главному аккаунту.

Но самый шик будет возможность добавления API-ключа какого-нибудь AI-сервиса наподобие ChatGPT или ChatSonic.

Но это так, "до кучи". Даже если будет реализована простая пересылка главному аккаунту и обратно, это уже будет круто.
да автоответчик реакция по тригерам нужна очень тоже
 
Подскажите пожалуйста почему бот не может подключиться к аккаунту
 

Вложения

  • upload_2023_06_03_15_04_04_028.jpg
    upload_2023_06_03_15_04_04_028.jpg
    346,2 КБ · Просмотры: 152
здравствуйте. поиск по форуму не дал результатов. не знаю куда писать потому пишу здесь. Как импортировать пользователей из файла .txt? естьли конвертер из txt в Db. у меня есть ники и надо их отсортировать по полу, но у эксперта нет функции поддержки txt. Надеюсь разрабы исправят эту недоработку.
 
здравствуйте. поиск по форуму не дал результатов. не знаю куда писать потому пишу здесь. Как импортировать пользователей из файла .txt? естьли конвертер из txt в Db. у меня есть ники и надо их отсортировать по полу, но у эксперта нет функции поддержки txt. Надеюсь разрабы исправят эту недоработку.
Отвечу ещё и тут, в Эксперте для работы с пользователями ты можешь использовать как базу данных, так и список юзернеймов (Скопировав их из txt). И при первом запуске работе по этому списку, создастся база данных с ними и в дальнейшем ты уже можешь работать по этой базе данных

Посмотри видео по работе с софтом и изучи как работает софт, тут есть ссылки на 2 ютуб канала, на которых есть видео по работе с софтом - https://linktr.ee/TelegramExpert
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.